Орфографическая дорожка Ох! Какие гласные! ФГОС

bankguards / 30.07.2018

Орфографическая дорожка Ох! Какие гласные! ФГОС

Загрузок: 20

Рейтинг: 17

Короткий перессказ книги Орфографическая дорожка Ох! Какие гласные! ФГОС. В таком случае проверяется не только верность, но и количество сделанных слов. Умение видеть их и отделять от корня, с нашей точки зрения, заметно повышает грамотность. Мы постарались собрать максимально много вариантов таких слов. Поэтому на них нужно обратить особое внимание. Особо трудные слова для проверки или запоминания вынесены в середину. Данный вид пособия предусматривает работу как индивидуальную, так и в парах. Нами двигало желание - научить видеть корень, привыкнуть к нему. Тренировочные упражнения, построенные в таком ключе, позволяют охватить большое количество слов, оставшихся за рамками учебников, расширить словарный запас учеников, укрепить их знания, способствуя тем самым повышению уровня грамотности. При необходимости можно ограничить ребёнка во времени (работать по секундомеру): старт - финиш (начало-конец работы), сколько успел сделать, там и останавливается. Орфографическая дорожка - новый вид учебного пособия, помогающий учащимся начальных классов в игровой форме осваивать написание ПРОВЕРЯЕМЫХ И НЕПРОВЕРЯЕМЫХ гласных в словах. Если ребёнок работает в одиночку, то можно предложить ему вставлять буквы как внутри слова, так и на самой дорожке. Поэтому нашей целью было набрать тренировочный материал, сгруппировав его вокруг букв а-о; и-е-я, как проверяемых, так и непроверяемых. С ними предусмотрена отдельная работа. Рифмованные строки помогают их скорейшему запоминанию. Впоследствии все слова, данные в рамках, постепенно подключаются к заданиям тренировочного характера и появляются на следующих страницах. Поэтому задания однотипны на двух листочках. Данные упражнения составлены на основе пятнадцатилетнего опыта улучшения уровня грамотности двоечников, окрещённых школой и достигших успехов впоследствии. Они являются словарными. Конечно, интересней соревноваться в парах. Дорожку также можно использовать и в качестве проверки (ставить + и -), чтобы потом посчитать количество правильных ответов. Внизу листочков даны слова в рамках. В качестве основ для запоминания даются или аналогичные написания в других словах {^>), или родственная проверка (=), или противоположность (но). Заключительный раздел оставлен для приставок. Легкость оценивания результата, игровая форма - преимущество перед другими пособиями тренировочного вида. Написание безударных гласных в корне слова является центральной темой, все темы языкового материала, начиная с первого класса и заканчивая четвёртым, выстроены вокруг данной. Информацию Орфографическая дорожка Ох! Какие гласные! ФГОС загрузил: alkhatabatfrist2000.

Блум

Антикризисное управление и предотвращение банкротства организации

В. В. Лебедев, Г. И. Бочкарев Полный курс литературного арабского языка. Основной этап. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Уроки 1-9

Иван Лажечников Внучка панцирного боярина

1 thoughts on “Орфографическая дорожка Ох! Какие гласные! ФГОС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *