А. Пометун Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

alex_nizovoy / 22.07.2018

А. Пометун Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

Загрузок: 92

Рейтинг: 92

Короткий перессказ книги А. Пометун Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. Поздравляем вашу бабушку и другие способы навсегда заполучить сердце и доверие клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.Автор книги:Андрей Пометун – бизнес-спикер и маркетолог со стажем, основатель консалтингового агентства Task & Solution Marketing, автор Forbes и E-xecutive, евангелист доверительного маркетинга.Отзывы:Эту книгу читать невозможно. Хочется сразу все бросить и начать внедрять у себя, чем я непременно воспользуюсь одним из первых! О чем книга:Что такое маркетинг по любви? Масса примеров, как растопить сердце клиента в огромной куче шлаковой рекламы и входящих коммерческих предложений.Я не просто рекомендую эту книгу к прочтению, а настоятельно требую этого от каждого предпринимателя. В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.В этой книге собраны более 70 самых сильных инструментов маркетинга, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. Ваш бизнес точно изменится после этого в лучшую сторону!.- Максим Комбат Батырев Информацию А. Пометун Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда загрузил: aprel_99.

Пчелка Майя. Лесные приключения. Развивающая книжка с блокнотом и карандашом

Полина Дашкова Небо над бездной. Источник счастья. Книга 3

Стрелко, Андрей Завещание сталкера.

About artur-franz

5 thoughts on “А. Пометун Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

  1. Я боялся, что всем будет слышно как стучит моё сердце, забравшееся куда-то в пятки.

  2. Перебравшись в электричку, он достал тамвсё, минут десять безучастно смотрел в окно и лукаво улыбнулся. Когда-нибудь и вы воспользуетесь .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *