Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

andrei-starcev / 29.07.2018

Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Загрузок: 81

Рейтинг: 84

Короткий перессказ книги Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов. Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом. Информацию Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов загрузил: andrej0408.

Артем Каменистый Сафари для победителей (цифровая версия) (Цифровая версия)

Большая книга. Развивающие наклейки + Умные задания + Английский для малышей Дикие животные

Е. А. Ульева Логика. Тетрадь для детей 6-7 лет

5 thoughts on “Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

  1. Будто образовалась какая-то пустота, которую он не мог ничем заполнить.

  2. Он попросил кофе, стараясь не шокировать женщину с порога, сделал хозяйке неуклюжий комплимент, но потом отставил чашку и сказал негромко: - Валерия Георгиевна, у меня есть для вас неприятное и даже печальное сообщение.

  3. Но и так многие будут пускать слюни, особенно когда станете немного старше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *